T8 Red Storm Sport
Гарантия 2 года
324990
р.
р.
T8 Sport укомплектован профессиональной подвеской Mojo Racing (от компании ZL Sport). Передняя двухкамерная вилка с закрытым картриджем имеет полный диапазон регулировок, диаметр перьев - 48 мм, длина вилки – 930 мм, ход - 280 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing длиной 480 мм и ходом 120 мм. Подвеска с большими ходами помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Разработка подвески Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески.

Также комплектация Sport включает в себя обновленную переднюю тормозную гидравлическую систему с диском диаметром 240 мм и новым фрезерованным передним суппортом Mojo Racing, для более мощного и прогнозируемого торможения. Также усиленное сцепление, фрезерованные траверсы вилки, фрезерованные подножки с увеличенным зацепом и более легкую фрезерованную заднюю звезду.

Наша гордость – мотор TYAN TYX250-SR. Данный мотор является эксклюзивным для бренда BSE на российском рынке. Официально только у BSE Russia есть разрешение на установку мотора TYAN TYX250-SR на свою продукцию. TYAN Motor - профессиональный производитель двигателей и мотоциклов из индустриальной провинции на юго-востоке Китая. TYAN Motor специализируется на разработке, производстве, продаже и сервисе высококачественных моторов и мотоциклов вот уже 11 лет. Капитал компании составляет 1,5 млн $. Территория завода – 29 гектаров, есть современное оборудование и автоматизированные транспортные линии. Собственный первоклассный отдел разработок (R&D center) защитил более 200 патентов. Продукция завода крайне распространена не только в Китае, но и во всем мире. Ежегодно выпускается 1.5 миллионов двигателей и 300 000 мотоциклов. Все нацелено на качество продукции. Цель компании: выпускать самые лучшие двигатели на рынке. Слоган компании: "Еще больше мощности при лучшем качестве".

Новый двигатель TYAN TYX250-SR – один из самых технологичных, современных и мощных из доступных на китайском рынке. Рабочий объём -250сс, 4-х тактный, 2 распредвала DOHC, 4-клапанная ГБЦ, водяное охлаждение, балансирный вал. Система питания – спортивный карбюратор Nibbi Racing 34 Black. Все это позволило снять внушительные 29 л.с. при 9000 об. в мин. и 24 Нм при 7500 об. в мин. Коробка передач – механическая 6 ступенчатая, запуск – только электростартером. Мотор сделан максимально легким, прочным и эффективным, с минимальными вибрациями для комфортного передвижения.
Ещё одна особенность модели Т8 – стальная рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защитой мотора. Установлен прочный, легкий и современный тип пластика.

На T8 установлен топливный бак на 8 л, звезды 13t – 49t, «зубастые» покрышки Carrystone 80/100-21 спереди и 110/90-18 сзади. Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, цепкой шкуркой сиденья и защитой переднего тормозного диска.

Легкий (сухая масса 116 кг), прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.

Уже второй года подряд на BSE T8 в различных соревнованиях успешно выступают гонщики BSE Racing Team: Комков Данила и Курашев Сергей и приглашённый райдер Леонов Давид.
Вот его отзыв по модели: “Мотоцикл отлично сбалансирован по весу, ни перед ни зад не перегружены. Очень манёвренный, благодаря короткой колесной базе. Легко и точно управляется, подходит, как и опытным райдерам, так и новичкам. Отличный мотор TYX250-SR с хорошей связью с карбюратором Nibbi. Мощный, легко крутится, есть тяга на низких, средних и максимальных оборотах. Регулируемая подвеска поможет подобрать оптимальные настройки под ваш вес и ваши конкретные цели. Тормоза – цепкие, без нареканий. Общая оценка – 5 баллов.”

T8 также доступен в более доступной комплектацией Standard с регулируемой вилкой с открытым картриджем с диаметром перьев - 43 мм, и стандартной тормозной системой.

T8 Sport будет доступен в цветах Storm Black Red и Storm Black Green.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель

  • Модель двигателя: ZS174MN-5A (NB300)
  • Объем двигателя: 300 см3
  • Число цилиндров: 1
  • Число тактов: 4
  • Максимальная мощность / при оборотах в минуту: 27 л.с. / 8500
  • Максимальный момент / при оборотах в минуту: 22 Hm / 7500
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Карбюратор: Nibbi Racing PWK34
  • Тип зажигания: CDI
  • Диаметр и ход поршня: 74 × 65
  • Степень сжатия: 8.3:1 - 8.9:1
  • Электростартер: Да
  • Кикстартер: Нет
  • Коробка передач: МКПП 6 передач
  • Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне
Шасси

  • Рама: Стальная
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка, перевернутого типа BSE Mojo Racing: Standard 43 мм, настраиваемая
  • Задняя подвеска: Моноамортизатор MOJO 480 мм, с расширительным бачком, полностью настраиваемый
  • Тормозная система: Дисковая гидравлическая
  • Диаметр переднего тормозного диска: 240 мм
  • Диаметр заднего тормозного диска: 240 мм
  • Сухая масса: 120 кг
  • Габариты (ДхШхВ): 2150х810х1260 мм
  • Высота по седлу: 945 мм
  • Колесная база: 1460 мм
  • Клиренс: 310 мм
  • Объем бензобака: 8 л
  • Цепь: 520 / 118 зв
  • Колеса: 21/18
  • Передняя покрышка: 80/100-21
  • Задняя покрышка: 110/90-18
  • Цвет пластика: Черный
  • Цвет рамы: Черный
  • Передняя / задняя звезды: 13 / 49T
Дополнительное оборудование

  • Тип фары: Полностью диодная
  • USB розетка: Нет
  • Защита рук: Металлическая
  • Защита картера: Пластиковая
  • Стоп-сигнал: Нет
Популярные модели